Show content

Сбербанк начал предупреждать клиентов о телефонных мошенниках

Новости компаний рынка безопасности / Газинформсервис /

06.12.2023 12:50:38

Пользователей «Сбербанк Онлайн» предупредят о контакте с телефонными мошенниками.

О новой функции в приложении рассказал первый зампредседателя правления банка Кирилл Царев. Если система безопасности банка зафиксирует, что его клиент общается с мошенником, при входе в «Сбербанк Онлайн» появится предупреждение. Внимание пользователя привлечет красный экран с надписью «Вам звонит мошенник!». Также на экране будет кнопка, которая позволит заподозрившему неладное клиенту сразу обратится в банк, чтобы проверить информацию.

«Сегодня телефонное мошенничество – самая популярная и опасная угроза в разрезе финансовой и информационной безопасности для клиентов банков», – говорит эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов. Эксперты из финансовой отрасли и области безопасности данных подчеркивают, что тренд на телефонное мошенничество сохранится и в будущем году. «Важно понимать, что в обозримом будущем не стоит ожидать какого-то спада атак телефонных мошенников, напротив – полагаю, что в новом году мы увидим целый ряд новых схем и подходов со стороны злоумышленников. Понимая это, ведущие банки страны не перестают разрабатывать новые подходы по защите своих клиентов и чувствительной информации от злоумышленников. Несмотря на нововведения от финансовых организаций, каждому клиенту необходимо быть бдительным и помнить – информационная безопасность в наших с вами руках», – подытожил Ковшов.