Show content

Итоги онлайн круглого стола InPrice на тему «Прогнозы на дальнейшее развитие IT и СБ-рынка, обмен мнениями. Пути выхода из кризиса»

Новости компаний рынка безопасности / InPrice Distribution /

23.04.2020 16:53:11

21 апреля, в формате онлайн вещания прошел круглый стол InPrice на тему «Прогнозы на дальнейшее развитие IT и СБ-рынка, обмен мнениями. Пути выхода из кризиса».

Организатором выступила компания InPrice Distribution, собрав экспертов IT и СБ рынков, которые поделились историей своего бизнеса в непростое время кризисов в прошлом и сейчас.

На Круглом столе участие принимали компании-эксперты в отраслях систем безопасности, а так же внедрения IT-решений. Благодаря онлайн формату мероприятия и широкой географии участников, мы узнали, как обстоит карантин и ситуация с самоизоляций ввиду распространения Covid-19 на территории разных регионов России.

Спикерами выступили компании, много лет присутствующие на рынке СБ и IT, накопившие большой опыт реагирования на «острые» события кризиса:

Денис Анненков – Президент группы компаний InPrice;
Дамир Гибадуллин – Руководитель проекта "Умный Город", МСК ГРУПП;
Наталья Матлахова – Руководитель медиапроекта "Системы безопасности", компания Groteck;
Андрей Пирогов – Руководитель цифрового направления компании Сатро-Паладин;
Дмитрий Петров – Руководитель департамента продуктового менеджмента компании X-Com;
Денис Грачев – Руководитель отдела продаж компании InPrice Distribution.

С самого начала выступающие задали позитивный тон Круглого стола — это было свободное и искреннее общение коллег, которые знакомы между собой много лет. Сначала был некий «доклад», в ходе которого представители компании рассказывали, как введение жестких ограничительных мер повлиял на их бизнес, как они отреагировали на текущие события, чтобы оставаться на плаву.

Итоги Круглого стола неоднозначны: у большинства компании упадок выручки в той или иной мере, очень немногие получили позитивный опыт и новые направления деятельности. Андрей Васильев: «Как показал опыт двух предыдущих кризисов 2008 и 2014 года, рынок СБ всегда был вне стагнации, товары безопасности всегда были востребованы».