Show content

Первая акция на "Мосту"

Новости компаний рынка безопасности / Мост Безопасности /

19.07.2018 23:00:05

Платный пресс-релиз бесплатно

Большинство компаний размещают на сайте "Мост Безопасности" бесплатные пресс-релизы (ну, потому что "денег нет, денег нет, денег нет…"). Хотя, конечно, все знают, что размещение платного пресс-релиза имеет ряд преимуществ по сравнению с бесплатным:

  • увеличенный до 5000 знаков объем текста (для детального донесения информации до целевой аудитории);
  • возможность публикации до 3 иллюстраций (усилено эмоциональное воздействие);
  • возможность размещения в тексте до 3 активных ссылок на сайт вашей компании (что учитывается поисковиками интернета);
  • возможность публикации новостей расширенных жанров (рекламная акция вашей компании, юбилей компании, приглашения на выставку и пр.),
  • публикация анонса платных новостей в социальных сетях;
  • отображение анонса платной новости в слайдере на Главной странице "Моста Безопасности".

Однако у многих участников рынка (при всем их желании) в этом месте случается когнитивный диссонанс:

  • бесплатный пресс-релиз, но сейчас;
  • платный пресс-релиз, но потом.

Осознавая ответственность за психоэмоциональный климат на рынке систем безопасности, мы объявляем акцию:

До 1 сентября 2018 любая компания может разместить на "Мосту"

один платный пресс-релиз бесплатно!

Что для этого нужно?

  1. Компания должна зарегистрироваться на "Мосту" (если еще не зарегистрирована).
  2. Отправить заявку на размещение пресс-релиза по адресу security@security-bridge.com
  3. Разместить свой пресс-релиз в формате платного пресс-релиза до 01.09.2018 (в противном случае карета превратится в тыкву, ну, и так далее, ну, вы знаете…)

"Мост Безопасности" – территория равных возможностей.

Telegram

22.08.2018 14:43:14

Осталась всего одна неделя для тех, кто хочет воспользоваться нашей акцией.

02.09.2018 10:54:23

Ну, что ж, можно подвести некоторые итоги того, что дает использование платных публикаций.

Для этого сравним (количество просмотров) пар бесплатных и платных публикаций, размещенных на Мосту в одно и то же время.

21 августа состоится совместный вебинар Macroscop и AXIS "Что нужно знать о распознавании автономеров" (67)

$ В Новосибирске пройдут мероприятия по информационной безопасности в рамках форума «ТЕХНОПРОМ-2018»(84)

-------------------------

Мастер-классы профессионалов безопасности в Тюмени (49)

$ SN-IPR57/80AKDN/Z: новая IP-камера Sunell с разрешением 12 Мп (146)

-------------------------

Российские облачные сервисы Satvision (30)

$ Macroscop - инструмент роста продаж и увеличения прибыли ритейла (94)

-------------------------

Выводы

1. При платном размещении просмотров больше (где-то значительно, где-то не очень).

2. На открытие пресс-релизов влияют многие факторы:

  • тематика пресс-релиза (не всех может интересовать конкретная тема в равной степени);
  • цепляющий, интригующий заголовок привлекает больше просмотров, нежели холодное информирование;
  • вынесение максимально возможной информации в заголовок делает открывание полного текста пресс-релиза уже не обязательным.

P.S. Пользуясь случаем рекомендую всем специалистам в области рекламы и PR прекрасный онлайновый сервис с подсказками по улучшению текстов: https://glvrd.ru