Show content

отстутствия звукового сопровождения при нажатии на кнопку вызова у вызывной панели AVC-305

Форум Системы безопасности / Форум Домофоны /

17.02.2020 10:31:25

Добрый день специалисты. Столкнулся с проблемой отстутствия звукового сопровождения при нажатии на кнопку вызова у вызывной панели AVC-305, при нажатии на кнопку вызова в доме идет оповещение на видеодомофоне, разоговр между собеседниками проходит без каких либо помех, видео связь так же работает стабильно.

Немного о схеме подключения, уточнил у хозяина дома. Есть 2 вызывные панели, одна на калитке друга я перед дверью в дом, установлено два монитора, один в серверной и к нему изначально подведены все провода от панелей, второй на 1 этаже, так же был еще на 2 этаже, но со слов хозяина его отключили.

Сигнал сопровождения вызова нет на обоих вызывных панелях.

Проделаные работы:

1. Проводил замену вызывной панели перед домом AVC-305 на Ipanel2 - положительного результата не дало, так же звук сопровождения вызова отсутствует.

2. На панеле AVC-305 изменял регулировки чуствительности динамика и микрофона - положительного результата не дало.

Буду очень благодарен за помощь в решении проблемы

17.02.2020 12:19:12

А модель мониторов ? Может там включена функция Не беспокоить , Звук вызова выключен .

17.02.2020 12:33:52

Конкретную модель к сожалению забыл посмотреть, но производитель TANTOS

17.02.2020 13:43:49

Вы посмотрите в настройках ( если есть богатое экранное меню ) . Вы там звук не отключили случайно ? Не включили режим " Не беспокоить "?.

Лучше всего это снять и играться на столе .

17.02.2020 14:19:47

Из Фэйсбука:

Сергей Победоносцев
Если мне не изменяет память, то активация сигнала вызова в абонентском устройстве осуществляется замыканием аудиоканала на "землю", а активация реле (открытие замка) - подача минуса на аудиоканал через резистор 100 Ом. Это актуально практически для всех абонентских устройств типа Commax, Kocom и пр.
Исходя из симптоматики , возможно предположить механическую неисправность,но возможен и другой вариант - несовместимость абонентского устройства и вызывной панели. Шаги следующие:
1. Проверить схему подключения и исправить возможные ошибки.
2. Вызов ан абонентское устройство проверить просто - пинцетом замкнуть "минус" и "аудио" со стороны калитки. Если "блям-блям" пройдёт - то бяка сидит в вызывной панели если нет смотреть мануалы производителя оборудования.

Судя по описанию - обрыва трассы - нет (уже хорошо!)

17.02.2020 14:29:26

Несовместимости быть не может .

Тантос и AVC 305 всегда работали и надеюсь продолжат работать ).

Ну во всяком случае мне такие случаи не известны касаемо именно этих брендов .

17.02.2020 15:07:59

В настройках смотрел, функция не беспокоит - деактивирована, соответственно звук при вызове на мониторе есть, снять оборудование и играть на столе думаю сделать в крайнем случае, не охота оставлять хозяина без домофона.

17.02.2020 15:09:12

замыкать я так понимаю на мониторе к которому стянуты все панели ?

17.02.2020 15:10:26

да подтверждаю, ранее, как пояснил хозяин звук был, но он стал не нужен в какой то момент и какой то специалист пришел, что то сделал и звук убрал, а контактов его не осталось

17.02.2020 15:17:52

Сигнал сопровождения вызова нет на обоих вызывных панелях.

Вчитался , САМИ ВЫЗЫВНЫЕ ПАНЕЛИ во время вызова молчат ? Или мониторы ?