Рынок безопасности / О рекламе /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
05.03.2020 20:03:05
В этой теме мы будем говорить об ошибках в рекламных кампаниях.
Первый пример - по запросу "металлодетекторы" (то есть речь идет о досмотровом оборудовании) отображется объявление с дежурным текстом "огромный выбор уборочной техники":
Мало этого, если перейти по данной ссылке, то откроется страница с приборами для поиска проводов в стене:
Посетитель тут же покинет эту страницу.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
07.03.2020 12:30:57
Традиционная болезнь рекламы на рынке систем безопасности - запихнуть в одну рекламу как можно больше всего, чего только можно, по принципу кота Матроскина ("я еще и вышивать могу... и на машинке тоже"):
По запросу "биометрические считыватели" в премиум-показе (выше всех рекламных объявлений на Поиске и дороже всех) показывается это объявление, в быстрых ссылках которого информация не о чем, даже о комплектах видеонаблюдения (которые к запросу вообще никаким боком).
Ну, что ж, как говорится, хозяин-барин, денег ему, как видно, не жалко.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
08.03.2020 08:44:12
Вот еще из серии "в огороде бузина - в Киеве дядька":
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
08.03.2020 13:55:53
Не надо специально искать ляпы - не так уж редко контекстная реклама делается левой ногой:
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
21.03.2020 12:41:38
Андрей Бухаров
Старожил
Сообщений: 814
Рейтинг: 3678
22.03.2020 16:28:50
Забавно, конечно, и несоответствие очевидно.
А как это объяснить?
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
22.03.2020 19:05:02
Это ошибки в подборе ключевых слов для семантического ядра при создании рекламной кампании, а затем дальнейший пофигизм (специалистов, так называемых директорологов или контекстологов, готовых работать по бросовым расценкам, сейчас пруд пруди).
Можно предположить, что при поиске спортивных товаров кто-то в Яндексе вместо "турника" вбивал "турникет", и это "ключевое слово" использовали, а при ведении рекламной кампании никто не анализирует ее результаты.
Также можно предположить, что для кого-то в интернете существует близость турникета к каким-то напольным конструкциям, к таким словам, как тренога, штатив и пр.
При желании все это можно проанализировать предметно: https://wordstat.yandex.ru
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
01.04.2020 19:55:07
Еще в копилку:
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
01.09.2020 19:39:31
102 раза в месяц в Яндексе набирают:
"камеры видеонаблюдения без электричества".