Show content

Сотрудничество с Д. Хоновичем

Рынок безопасности / Обучение /

05.10.2011 11:04:34

Возвращаясь к разговору о сотрудничестве с Д.Хоновичем: Объективы высокого разрешения: разговор начистоту

20.11.2011 17:27:44

А планируется ли перевод и публикация свежей статьи Д.Хоновича "Worst IP Camera Manufacturers"? Для многих на нашем рынке это будет откровением...

20.11.2011 18:17:19

На этот вопрос я вынужден ответить отрицательно: преамбула к статье очень короткая, вся информация содержится в закрытой части сайта Д.Хоновича.

Джон категорически оговариавает правила использования закрытой информации - "только для себя", т.е. ни в коем случае не позволяет ее использовать для рекламных или маркетинговых целей. Насколько это серьезно, можно судить по недавней "разборке", в результате которой Хонович выяснил, что несколько платных клиентов нарушили это правило - после чего доступ для них на сайт Хоновича был запрещен.

В России такой принципиальности не сыскать (можно перевести статью, не указав ее автора или осуществить рерайтинг, чтобы концы было трудно найти). Мы в такие игры не играем: переводим только то, что находится в открытом доступе, причем, с разрешения Д.Хоновича.

Вот здесь, наверное, уместно задать встречный вопрос - а почему в России не пишутся подобные статьи? Ответ на этот вопрос для многих на нашем рынке будет откровением.

20.11.2011 18:49:03

Вот здесь, наверное, уместно задать встречный вопрос - а почему в России не пишутся подобные статьи? Ответ на этот вопрос для многих на нашем рынке будет откровением.

Да, вот именно: почему?

Например, компания "Вокорд" для себя такие (внутренние) тесты проводит, и про конкурентов значет много чего замечательного и удивительного. Но мы не являемся ни маркетинговой компанией, ни СМИ, ни отраслевым порталом, поэтому нам нет резона публиковать информацию о проведенных нами исследованиях. Мы эти данные рассматриваем как наше конкурентное преимущество ("Кто владеет информацией - тот владеет миром" © Н. Ротшильд), и распространять их бесконтрольно считаем нецелесообразным.

Так что, ваш вопрос правильнее было бы адресовать, с нашей точки зрения, отраслевым СМИ и порталам.

(Кстати, информация, приведенная в статье Д.Хоновича Worst "IP Camera Manufacturers" достаточно хорошо согласуется с нашими данными).

20.11.2011 19:45:59

С нашей точки зрения, интернет-порталы тоже относятся к СМИ.

Только может ли кто-нибудь сформулировать, что это такое - отраслевое СМИ? Какие задачи решает? Кому служит?

Ответив на эти вопросы, можно понять, почему производители и поставщики нередко берут на себя несвойственные им функции СМИ, что-то издают, вещают, создают собственные движки вебинаров и пр.

А поняв и это - можно свои вопросы про конкурентов адресовать по назначению.

Ну, а если уж ставится такая благородная цель, как"владеть миром", то владейте им на здоровье! Никто и не покушается на ваше девственное "знаю, но не скажу".

20.11.2011 20:43:14

С нашей точки зрения, интернет-порталы тоже относятся к СМИ.

Только может ли кто-нибудь сформулировать, что это такое - отраслевое СМИ? Какие задачи решает? Кому служит?

Ответив на эти вопросы, можно понять, почему производители и поставщики нередко берут на себя несвойственные им функции СМИ, что-то издают, вещают, создают собственные движки вебинаров и пр.

Цели и задачи отраслевого СМИ описаны в его уставе, как юр.лица. А с нашей точки зрения, как потребителя информационных продуктов, отраслевые СМИ для нас - это способ коммуникации с целевой аудиторией, и этим они нам интересны. И больший охват целевой аудитории, опять же с нашей точки зрения, это самое СМИ может обеспечить благодаря публикации обзоров сегментов рынка, сравнений продукции, рейтингов и т.п. (как это делает Д.Хонович). По нашему мнению, наша, как производителя, целевая аудитория как раз и привлекается и впоследствии доверяет этим СМИ, благодаря такой информации (по сути Buyers' Guides).

А поняв и это - можно свои вопросы про конкурентов адресовать по назначению.

Ну вот мы и адресуем вопрос, как нам кажется, по назначению.

Никто и не покушается на ваше девственное "знаю, но не скажу".

Публикация сравнительной информации о нашей продукции и продукции конкурентов нам по сути запрещена законом ФЗ-948-I. Так что, у потребителей есть только одна реальная надежда получить объективную информацию о сравнении конкурирующих продуктов - это отраслевые рейтинги, обзоры и тесты, публикуемые отраслевыми СМИ.

20.11.2011 21:28:23

А с нашей точки зрения, как потребителя информационных продуктов, отраслевые СМИ для нас - это способ коммуникации с целевой аудиторией

Если это так, и если Вы знаете положение компаний на рынке безопасности лучше любого СМИ, то какие проблемы? Осуществляйте свой способ, свою комммуникацию, хотя бы на Мосту (у нас-то, во всяком случае, аудитория целевая).

Что касается анализа рынка, то позвольте Вам задать еще один вопрос: "Где Вы были раньше?".

С 2006 года до конца прошлого года на "Мосту Безопасности" работал "Мониторинг Безопасности". Вы, заявляющие, что готовы платить за аналитическую информацию - хотя бы раз Вы поинтересовались, как это работает и сколько это стоит? При том, что информация об этом была посвюду, в том числе и в отраслевых журналах. Вы хоть раз поддержали нас, как Хоновича поддерживают те, кому действительно нужна объективная информация?

Мы единственные на рынке безопасности опубликовали на РБС свой Портрет участника рынка систем безопасности

Кто еще, кроме нас, пытается давать простейший объективный анализ активности компаний TOP 100 Security Bridge ?

Кто еще, кроме нас, проводит интеллектуальные бои "Один против всех" для объективной оценки оборудования?

Почему Вы были в стороне, когда мы проводили Экспертное ранжирование товаров рынка безопасности?

А теперь Вы встаете в позу "потребителя информационных продуктов", мол, где обзоры, какие делает Хонович? Вы хоть копейку потратили на рекламу на "Мосту"? Вы тратили деньги на красивые картинки в журналах, так вот теперь не удивляйтесь тому, что имеете.

Ну, как еще по-другому сказать, Вы ведь бизнесмены... Без денег ничего не сделается, так понятно?

А все это вместе и называется социальной ответственностью бизнеса. Вобщем, болтать можно долго - надо дело делать.

20.11.2011 22:38:18

Если это так, и если Вы знаете положение компаний на рынке безопасности лучше любого СМИ, то какие проблемы? Осуществляйте свой способ, свою комммуникацию, хотя бы на Мосту (у нас-то, во всяком случае, аудитория целевая).

Всё-таки хотелось бы сделать уточнение: мы знаем (или считаем, что знаем) продукцию конкурентов, и её объективные технические характеристики. А информацию о настроениях целевой аудитории, её предпочтениях, статистические данные о потребителях продукции нашего сегмента мы бы хотели получать в максимально полном объёме: с разных точек зрения, разных "срезов", по разным оценкам и замерам. Вот за эту информацию мы готовы платить (как уже неоднократно заявляла компания "Вокорд"). Именно поэтому мы подписаны на сайт ipvideomarket.info, и мы готовы платить за что-то подобное, но специализируюшееся на российском рынке.

21.02.2012 19:56:05

Джон Хонович выпустил новую версию своей книги (предыдущую версию книги скачали 3346 раз).

Мы приступили к переводу новой версии, с которой собираемся познакомить наших читателей.