Show content

100% качество подсчета пассажиров

Новости компаний рынка безопасности / ИНФОТЕХ /

28.06.2022 14:05:53

Качественным можно назвать подсчет пассажиров только тогда, когда происходит подсчет именно пассажиров и в общем результате отсутствует «лишние» люди, такие как водители, кондукторы и др. служебный персонал.

По статистике, за один рабочий день количество «лишних» входов служебного персонала через пассажирские двери составляет до 8% от общего числа проходов в ТС. И применение простых алгоритмов и датчиков подсчета не может решить проблему отделения пассажиров от служебного персонала, что ставит под вопрос достаточность и целесообразность их применения.

В свою очередь Интеллектуальная система ИНФОТЕХ PasCounter в полном объёме обеспечивает разделение подсчета на пассажиров и служебный персонал. При этом применяется точное отделение входов/выходов персонала от пассажиров как по времени, так и по месту, и обеспечивает 100% качество в подсчете пассажиров.

Методы разделения входов/выходов персонала и пассажиров

  • Отделение пассажиров от служебного персонала по рабочему времени (Решение для перевозчиков с возможностью регламентации точного времени выхода ТС на маршрут и его окончания)
  • Отделение подсчета пассажиров от служебного персонала в парках и технологических стоянках (Рекомендуется для коммерческих перевозчиков)
  • Отделение подсчета пассажиров от служебного персонала на остановках (Рекомендуется для всех перевозчиков)

Дальнейшие шаги ИНФОТЕХ PasCounter

Взаимодействие компании ИНФОТЕХ с каждым из Пользователей системы PasCounter уже принесло ряд прекрасных результатов, но ИНФОТЕХ не стоит на месте и работает над разработкой и внедрением дальнейших усовершенствований и системных улучшений в Автоматизированную систему интеллектуального подсчета пассажиров PasCounter.

У Вас есть вопросы? Свяжитесь с нами сейчас!

+7 (812) 321-4680 ; E-mail: system@infoteh.ru

Подробнее о Подсчете пассажиров: https://pascounter.infoteh.ru/