Рынок безопасности / О рекламе /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8707
Рейтинг: 32810
17.01.2013 13:40:20
Взаимодействуя друг с другом на рынке безопасности, мы подчас обнаруживаем нестандратные решения наших коллег, нередко удивляемся и по-хорошему завидуем изобретательности менеджеров, с которыми работаем. Хотя и не всегда эти открытия приносят нам радость.
Чаще всего команде "Моста Безопасности" приходится иметь дело с менеджерами по рекламе. Обогащенные многолетним опытом общения с ними, мы решили рассказать о тех трюках, о тех отговорках, о тех уловках, которые умело используют менеджеры по рекламе различных компаний рынка безопасности. Возможно, эти приемы кто-то уже давно использует, а кто-то начинающий может взять их на вооружение прямо сейчас.
А какие уловки менеджеров (не только рекламных) встречались вам?
Santi2711
Гость
Сообщений: 1
Рейтинг: 2
14.12.2015 15:10:45
Скоро будут проходить бесплатные вебинары по этому поводу: http://salesuper.ru/prays-list/ . Может там что-то интересное или смешное расскажут из этой области))))
n8vgz
Гость
Сообщений: 2
Рейтинг: 6
05.04.2016 14:36:36
Хороший менеджер всегда подстраивается под обстановку. Можно пойти даже и не на такие уловки, лишь бы клиент вас слушал. Я с одним клиентом разговаривал сексуальным голосом, потому что при первом нашем общении, девушка, не помню как ее уже зовут, сказала мне что вы звоните из "интим услуг по телефону"....))) судя по вашему голосу!)
После этого, при всех моих послелдующих контактах я старался соответствовать заявленным стандартам) и говорил очень мягко и страстно
Попов Александр
Старожил
Сообщений: 1881
Рейтинг: 9341
05.04.2016 14:40:34
Хороший менеджер всегда подстраивается под обстановкуХороший менеджер перестраивает обстановку под себя, а не подстраивается под существующую. Как только начнешь подстраиваться под дурака, так и не заметишь, как сам попадешь в разряд дураков.