Show content

Автоматизация бизнеса - контроль и учет работы персонала

Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /

12.08.2024 09:46:30

Добрый день, коллеги. Наша компания более 20 лет занимается продажей оборудования, монтажом и обслуживанием систем безопасности. Перврначально, для выполнения монтажных работ и заявок, мы использовали личный транспорт монтажников (аренда). В основном это работа в "полях" и отчеты по телефону не давали полной картины работы персонала. Монтажники были безконтрольны и могли еще попутно сделать несколько "шабашек". Заявки не выполнялись и переносились на другой день, т.к. невозможно контролировать объем проделанной работе по заявке. Заявки бывают разные: можно выполнить ее за 10 мин, а можно и потратить весь день. Знакомая ситуация?

Первым этапом этих проблем было решение по покупке служебных машин с установленной системой навигации. Это дало полный контроль за передвижением и расходом бензина, а также проведенном времени по устранению неисправности или монтажа.

Вторым этапом контроля за получением заявок и отчетов по выполненным работам с автоматическим указанием затраченного времени было внедрение системы Битрикс24. Работает это следующим образом:
- клиент подает заявку в офис;
- руководитель создает карточку и назначает ответственного;
- ответственному на телефон приходит уведомление и карточка с описание заявки;
- он подтверждает получение заявки галочкой в картовке;
- затем подтверждает прибытие на объект;
- записывает в карточку что сделано по заявке и галочку - работы выполнены.
- автоматически указывается время затраченное на заяку.

Ответственный на ПК выдит все заявки и ход их исполнения в реальном времени.
Это чень наглядно и удобно. Возможно создание отчетов о проделанной работе: по исполнителю, по объекту, по количеству и времени.

А как вы решаете озвученные проблемы?