Show content

Экстремизм - потребителя, производителя или продавца?

Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /

04.02.2012 22:06:12

Интересная статья "Потребительский экстремизм или желание сэкономить при покупке товаров на примере телефонов" и еще более интересное последующее обсуждение.

Все смешалось на рынке сотовых телефонов: маржа на товары, налоги, желание потребителей поменять новую модель на еще более новую, а то и "подняться" на этом, условия возврата товара, проведение экспертизы, ремонт или замена, ценообразование, рекламные кампании, происки империалистов...

А на рынке безопасности нет ничего подобного? А как насчет возврата оборудования?.. А как насчет приборов, которые криворукие монтажники спалили по своей неграмотности? А как насчет гарантийного срока (кое-кто уже обещает до 5 лет гарантии)?

Вроде, рынки разные, а проблемы в чем-то сходные.

29.05.2012 06:03:11

Мы работаем на рынке аналогового оборудования. Даем гарантию 2 года. С течением времени накапливается определенное количество "железа" для ремонта и наши клиенты "оптом" привозят его к нам на завод. Делаем либо замену, либо ремонт.