Рынок безопасности / Выставки /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8709
Рейтинг: 32816
17.03.2014 10:00:13
http://www.security-bridge.com/news/news_company_security/satro-paladin_priglashaet_na_mips2014/
"Мы ждём вас на нашем стенде – номер А 361, в зале А!
Со своей стороны обещаем большое количество новинок, технические консультации, оптимальные условия продаж."
Коллеги!
Вы понимаете, что это ни о чем, что это не пресс-релиз, что этим вы подставляете себя и свою компанию? Никакой конкретики - только пиар MIPS'а...
Ну, я понимаю, что выставочные компании давят на вас, требуют засвечивать выставку, где только можно (посещаемость ведь всем нужна).
Однако стоит ли ложиться делать все подряд, лишь бы дружить с организаторами выставок?
Неужели не о чем рассказать, что действительно ждет посетителей на выставке?
P.S. Пишу на примере одного пресс-релиза, но таких, увы, предостаточно. Нужна ли кому-нибудь девальвация такого действенного маркетингого инструмента, как пресс-релизы?