Show content

"Сатро-Паладин" приглашает на MIPS2014

Рынок безопасности / Выставки /

17.03.2014 10:00:13

http://www.security-bridge.com/news/news_company_security/satro-paladin_priglashaet_na_mips2014/

"Мы ждём вас на нашем стенде – номер А 361, в зале А!

Со своей стороны обещаем большое количество новинок, технические консультации, оптимальные условия продаж."

Коллеги!

Вы понимаете, что это ни о чем, что это не пресс-релиз, что этим вы подставляете себя и свою компанию? Никакой конкретики - только пиар MIPS'а...

Ну, я понимаю, что выставочные компании давят на вас, требуют засвечивать выставку, где только можно (посещаемость ведь всем нужна).

Однако стоит ли ложиться делать все подряд, лишь бы дружить с организаторами выставок?

Неужели не о чем рассказать, что действительно ждет посетителей на выставке?

P.S. Пишу на примере одного пресс-релиза, но таких, увы, предостаточно. Нужна ли кому-нибудь девальвация такого действенного маркетингого инструмента, как пресс-релизы?